+7(499) 400-32-66, +7(926) 961-87-17

Время работы: пн-пт с 09.30 до 19.00

e-mail: info@kromann.ru

Заказать звонок

Основные ценности KROMANN:

  • Высокие потребительские характеристики.
  • Надёжность и простота управления.
  • Высокое качество исполнения.
  • Оптимальное соотношение: «цена – качество».
  • Надёжный сервис и длительный срок службы.
  • Репутация надёжного партнёра.
  • Удовлетворённость результатами бизнеса.

Коммуникации KROMANN:
Приглашаем к сотрудничеству торговые и сервисные компании!

Главная » Новости » KROMANN расширяет свое присутствие на рынке РФ и дебютирует в сфере самосвальных надстроек KROMANN Damp. Этот совместный проект реализуется на Калининградском автомобильном заводе «АВТОТОР».

KROMANN расширяет свое присутствие на рынке РФ и дебютирует в сфере самосвальных надстроек KROMANN Damp. Этот совместный проект реализуется на Калининградском автомобильном заводе «АВТОТОР».

ООО «Грузавтомаркет» генеральный дистрибьютор торговой марки KROMANN расширяет своё присутствие на рынке РФ наряду с широкой линейкой крюковых погрузчиков KROMANN Lift. Компания дебютирует в сфере самосвальных надстроек KROMANN Damp. Этот совместный проект реализуется на Калининградском автомобильном заводе АВТОТОР.

Линейка самосвальных надстроек имеет четыре базовые модели. Кузова с задней разгрузкой 1W Rear представлены: классическим прямоугольным кузовом Classic, усиленным скальным кузовом Hard и овальным кузовом Half-Pipe. Дополняют линейку кузова Tipper с боковой 2W и трёхсторонней 3W разгрузкой. Сборочные комплекты надстроек поставляются на автозавод из соседней Польши, что обеспечивает минимальные затраты на логистику. Кузова специально спроектированы для самосвальных шасси 6х4 Daewoo Novus CL5DM калининградской сборки и Ford Trucks 3536D DC, старт производства которого на АВТОТОРЕ планируется в июне этого года. На «большую землю» самосвалы поплывут на пароме из Калининграда в С.Петербург.

Высокое качество самосвальных надстроек KROMANN Damp обеспечивается большим опытом изготовления продукции для европейского рынка.

Строительные самосвалы с кузовами Classic с задней разгрузки предназначены для работ в тяжелых условиях. Кузов имеет оптимальную конструкцию с наклонными усилителями бортов для придания дополнительной жёсткости. Пол толщиной 7-8 мм, борта и передняя стенка толщиной 5-6 мм изготовлены из шведской стали Hardox, Domex. Высокая стабилизация кузова при разгрузке достигается благодаря прочному, устойчивому к кручению подрамнику с коробчатым сечением и крестообразным усилителем в задней части. Задний борт имеет наружное исполнение, верхнюю подвеску и открывается автоматически при поднятии кузова. Гидроцилиндр Penta установлен на передней стенке. Максимальный объем кузова 16-18 м3 для 3-осных шасси и 20-22 м3 для 4-осных.

Самосвалы, оборудованные прямоугольным скальным кузовом Hard, служат для перевозки камня, гравия, щебня и строительных отходов. Кузова Hard изготавливают из закалённых сталей RAEX и HARDOX, обладающих высокой твёрдостью и прочностью. Они устойчивы к абразивному износу и поверхностному давлению. Толщина пола 7-8 мм, толщина бортов 5-6 мм. Задние ворота предназначены для работы со скальной породой. Низкий, открывающийся на 135 гр. гидравлический борт, и верхняя подвесная панель со смещённой подвеской открывают большой проём. Высокая жёсткость кузова обеспечивается объёмными усилителями боковых и передней стенок и специальной формой нижней части бортов. Кузов оборудован гидроцилиндром Penta. Кузова имеют длительный срок службы, низкую собственную массу и превосходный внешний вид.

Карьерные самосвалы Daewoo Novus CL5DM 6х4 полной конструктивной массой 38 т с кузовами KROMANN объёмом до 20 м3 имеют мощные мосты и способны перевозить до 24 т груза. 6-цилиндровые двигатели Cummins ISM Евро-5 мощностью 410 и 440 л.с. с максимальным крутящим моментом 2080 н.м. сочетаются с механической коробкой передач ZF16S2231TO. Автомобиль с 400 литровым алюминиевым топливным баком, оборудованный полуторной кабиной со спальным местом развивает скорость до 109 км\ч, имеет минимальный радиус разворота 9,5 м. Он отвечает экстремальным эксплуатационным требованиям и предназначен для работы в самых тяжёлых условиях.

Для больших строек KROMANN предлагает самосвалы с кузовом Half-Pipe для перевозки сыпучих инертных материалов. Его преимущества - это небольшой вес и овальная форма, предотвращающая залегание перевозимого груза. Благодаря полу и боковым стенкам из высокопрочной, устойчивой к точечным ударам и истиранию шведской стали кузов обладает малым весом и большим объёмом. Задний наклонный борт может быть в исполнении с наружным и внутренним прилеганием. Внутренний борт позволяет перевозить вязкие материалы. Специальный лоток в задней части на уровне с полом обеспечивает свободное и точное стекание груза назад. Гидравлическое исполнение заднего борта обеспечивает беспрепятственный отвал крупногабаритного груза. Передняя наклонная стенка исключает залипание влажного груза, облегчая выгрузку. Стабилизированный гидроцилиндр Penta обеспечивает угол подъёма кузова до 50 град. Полезный объем кузова до 22 м3 на 3-х и 4-хосных шасси и до 32 м3 на шасси полуприцепа.

Кузова Tipper с задней и боковой разгрузкой для 3 и 4-осных шасси представляют собой классические кузова с центральным расположением гидроцилиндра подъема под полом. Все борта имеют верхнюю подвеску и открываются снизу вверх. С помощью специального пружинного механизма возможно открывание борта вниз и вверх. Кузов может быть дополнительно оснащен механизмом гидравлического открывания левого или правого бортов. При этом второй стационарный борт обеспечивает жёсткость кузова. Гидроборт плавно опускается вниз из вертикального положения почти на 180°. Опускание гидроборта на 90° во время отсыпки обочин и траншей вдоль дорог обеспечивает выгрузку щебня на удалении от автомобиля, не засыпая колес. Задний удлинитель пола – лоток так же защищает задние колёса и фонари от засыпания грузом. Самосвал изготовлен из прочных к истиранию сталей HARDOX и DOMEX. Это позволяет снизить массу при сохранении прочности кузова. Ширина платформы 2410 мм позволяет транспортировать европолеты, максимально используя площадь пола.

Самосвалы Ford Trucks 3536D DC 6х4 с кузовами KROMANN объёмом 14-16 м3 при допустимой конструктивной массе 34 т могут перевозить до 21 тонны различных грузов. Машины оснащены современной дневной кабиной, 360 сильным рядным двигателем Ford Ecotorq Евро-5, коробкой передач ZF 16S1620. Имеют 2-х контурную тормозную систему, осушитель воздуха с подогревом, стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные параболические многолистовые рессоры, раму из высокопрочного сплава толщиной 10 мм, увеличенный дорожный просвет 360 мм. В базовой комплектации самосвалы Ford Trucks оснащены зимним пакетом, включающим электрообогрев лобового стекла, зеркал, сидений и предпусковой обогреватель двигателя. Самосвалы используются для работы в карьерах, на отсыпке дорог, строительных площадках и способны работать в жёстком режиме.

У всех самосвалов с задней разгрузкой KROMANN предусмотрен специальный замок, смягчающий удары при опускании кузова и закрепляющий кузов на раме.

Все самосвальные кузова KROMANN обладают важными преимуществами:

- Длительный срок эксплуатации за счет использования износостойкой стали пола и бортов, а также усиления кузова специальными техническими решениями.

- Низкая конкурентоспособная цена, долговечность и высокая остаточная стоимость.

А это – мощный рыночный потенциал.

21.05.2020

Пять мультилифтов KROMANN в период пандемии были поставлены крупной мусоровывозящей компании.

Далее »

09.01.2020

KROMANN дал вторую жизнь мусоровозу

Далее »

05.09.2019

ГК KROMANN продолжает активно осваивать рынок предприятий АПК

Далее »
Заказ звонка
Ваше имя или название организации*

Ваш телефон*

Сообщение

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных