+7(499) 400-32-66, +7(926) 961-87-17

Время работы: пн-пт с 09.30 до 19.00

e-mail: info@kromann.ru

Заказать звонок

С чего начинает KROMANN продвижение в регионах? С вопросов обеспечения гарантии и сервиса. Покупатель должен иметь поддержу при покупке нашего оборудования.
Договора заключаются с организациями, имеющими опыт ремонта и обслуживания аналогичного оборудования. 
KROMANN проводит обучение специалистов сервисных служб, согласовывает перечень работ, порядок обеспечения запасными частями, применяемые расходные материалы, регламент и стоимость Технического Обслуживания.

Заявка на сервис

Выберите интересующий Вас вопрос или укажитей свой:

Ремонт техники

Покупка запчастей

Модель автомобиля:

Удобный для Вас сервисный центр:

ФИО Контактного лица *:

Телефон*:

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Главная » Сервис. Гарантия » Гарантия

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации крюковых систем KROMANN Lift, установленных на автомобильных шасси составляет 12 месяцев. Данный срок исчисляется момента ввода в эксплуатацию автомобиля.

В течение гарантийного срока официальный представитель или производитель производят бесплатную замену и ремонт частей, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.

Постановка на гарантийное обслуживание

В течение одного месяца с момента приобретения автомобиля с крюковой системой владелец должен направить заполненную копию гарантийного талона официальному представителю предприятия-изготовителя. Наличие данного документа является основным условием предоставления гарантийного обслуживания.

При возникновении поломок нужно предъявить паспорт оборудования по требованию сервисного центра, производителя и других лиц, осуществляющих обследование, обслуживание и ремонт.

Порядок предъявления и рассмотрения рекламаций

  • При выявлении неисправностей потребитель в течение 3 дней извещает о поломке официального представителя KROMANN Lift дилерской сети Kromann. Извещение можно направить телеграммой, письмом, по факсу или электронной почте.
  • В извещении обязательно указываются признаки и характер неисправности, время и обстоятельства обнаружения поломки, пробег, VIN автомобиля, заводской номер оборудования, точный почтовый адрес, наработка на момент неисправности и ближайшая железнодорожная станция.
  • В течение 5 рабочих дней после получения извещения предприятие-изготовитель уведомляет потребителя о направлении уполномоченного представителя для рассмотрения причин неисправности, даёт согласие на составление рекламационного акта.
  • Рекламационный акт подписывается потребителем и уполномоченным представителем производителя.
  • Рекламация рассматривается производителем в течение 5 рабочих дней после подписания акта.
  • При принятии рекламации изготовитель в течение 10 рабочих дней восстанавливает работоспособность оборудования.

К рассмотрению не принимаются рекламации, связанные с нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации, сроков и порядка приёмки, обслуживания оборудования. Изготовитель не рассматривает претензии, составленные с нарушением формы и поступившие по истечении гарантийного срока.

На какие случаи гарантия не распространяется?

  1. Если копия заполненного гарантийного талона не поступила на завод-изготовитель.
  2. Несоблюдение потребителем правил эксплуатации оборудования, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию крюковых систем KROMANN Lift.
  3. Самостоятельное вскрытие опломбированных частей оборудования.
  4. Ремонт силами потребителя или третьих лиц без письменного разрешения предприятия-изготовителя.
  5. Внесение изменений в конструкцию крюковой системы без разрешения производителя.
  6. Непрохождение технического обслуживания в сроки, установленные руководством по эксплуатации и обслуживанию.

В указанных случаях ремонт осуществляется на платной основе сервисным центром или предприятием-изготовителем. При допущенных нарушениях производитель не принимает и не рассматривает претензии, поступающие от потребителя.

Заказ звонка
Ваше имя или название организации*

Ваш телефон*

Сообщение

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных