разумный выбор для вашего бизнеса
+7(499) 400-32-66, +7(926) 961-87-17
Время работы: пн-пт с 09.30 до 19.00
e-mail: info@kromann.ru
Заказать звонокС чего начинает KROMANN продвижение в регионах? С вопросов обеспечения гарантии и сервиса. Покупатель должен иметь поддержу при покупке нашего оборудования.
Договора заключаются с организациями, имеющими опыт ремонта и обслуживания аналогичного оборудования. KROMANN проводит обучение специалистов сервисных служб, согласовывает перечень работ, порядок обеспечения запасными частями, применяемые расходные материалы, регламент и стоимость Технического Обслуживания.
Гарантийный срок эксплуатации крюковых систем KROMANN Lift, установленных на автомобильных шасси составляет 12 месяцев. Данный срок исчисляется момента ввода в эксплуатацию автомобиля.
В течение гарантийного срока официальный представитель или производитель производят бесплатную замену и ремонт частей, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
В течение одного месяца с момента приобретения автомобиля с крюковой системой владелец должен направить заполненную копию гарантийного талона официальному представителю предприятия-изготовителя. Наличие данного документа является основным условием предоставления гарантийного обслуживания.
При возникновении поломок нужно предъявить паспорт оборудования по требованию сервисного центра, производителя и других лиц, осуществляющих обследование, обслуживание и ремонт.
К рассмотрению не принимаются рекламации, связанные с нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации, сроков и порядка приёмки, обслуживания оборудования. Изготовитель не рассматривает претензии, составленные с нарушением формы и поступившие по истечении гарантийного срока.
В указанных случаях ремонт осуществляется на платной основе сервисным центром или предприятием-изготовителем. При допущенных нарушениях производитель не принимает и не рассматривает претензии, поступающие от потребителя.