+7(499) 400-32-66, +7(926) 961-87-17

Время работы: пн-пт с 09.30 до 19.00

e-mail: info@kromann.ru

Заказать звонок
Главная » Новости » Статьи » Большие возможности компактной конструкции

Большие возможности компактной конструкции

В современной экономической ситуации, как никогда, выходят на первый план требования к экономичности и экологичности работы транспортных средств, больше внимания уделяется оптимальному использованию подвижного состава. И это, безусловно, отражается на тенденции поиска покупателями машин с универсальными возможностями.

«Всё дело в нюансах». Так можно охарактеризовать сегодняшний этап эволюции крюковых погрузчиков.

Принцип работы и кинематика современных крюковых погрузчиков мало чем отличаются от своих прародителей.

Сегодня, как и 20 лет назад, типовой крюковой погрузчик состоит из четырёх важных узлов:

  • главной рамы (подрамника);
  • подъёмной рамы;
  • поворотной рамы;
  • углового рычага с телескопической или наклонной башней.

Главная рама крюка с поперечными силовыми балками (или подрамник), вместе с установленными на ней подвижными элементами конструкции, монтируется на раму шасси с помощью специальных крепёжных пластин. Подъёмная рама предназначена для самосвальной разгрузки сменного контейнера. Поворотная рама вместе с угловым рычагом предназначена для затягивания и снятия контейнера на землю. Телескопическое выдвижение или наклон башни углового рычага обеспечивают работу с различной длиной сменных контейнеров.

Зато конструкция крюка с каждым годом совершенствуется. Сегодня все ведущие производители крюков конкурируют между собой, расширяя линейку продукции, оттачивая элементы конструкции, снижая массу, увеличивая надёжность, грузоподъёмность, срок службы, увеличивая ремонтопригодность, внедряя новые опции, повышающие функциональность и удобство эксплуатации. Конструкторская мысль не стоит на месте. Появляются новые материалы, технологии, оборудование. Изготовление современного надёжного крюкового погрузчика сегодня возможно только на высокотехнологичном оборудовании, с применением оригинальных решений, качественных материалов и комплектующих.

Главная рама погрузчика должна быть очень прочной и выдерживать значительные нагрузки на растяжение и скручивание. Например, рамы тяжёлых крюков известного на российском рынке бренда KROMANN серий L22S и XL30S изготовлены в виде Z-образного профиля из цельного гнутого 8-миллиметрового листа высококачественной европейской стали с перфорацией для крепёжных элементов. Благодаря применению в техпроцессе современного технологического оборудования — сдвоенного пресса-кромкогиба длиной 12 м и лазерной резке с длиной стола 13 м — достигается высокая точность гибки профиля длиной до 12 м, кроя и резки листа заготовки без дополнительной обработки кромки. Продуманная перфорация рамы и оригинальные крепёжные пластины позволяют исключить сварочные работы на раме при монтаже крюка KROMANN на автомобильное шасси с применением болтовых соединений. Для снижения критических нагрузок на раму в первый момент подъёма и улучшения кинематики применено оригинальное решение разнесения осей оборота подъёмной рамы и опорных роликов (опорные ролики подняты выше оси подъёмной рамы).

Высоконагруженная подъёмная рама крюкового погрузчика KROMANN имеет замкнутый профиль и изготовлена из шведской стали DOMEX-700MC, как у «звёздных европейцев». Зато крюковой зацеп углового рычага изготовлен из сверхпрочной к истиранию шведской стали HARDOX-450. Такие элементы рассчитаны на весь долгий срок эксплуатации без замены.

Место соединения вертикальной башни и нижней телескопической стрелы углового рычага обычно усиливают. Например, у погрузчиков Hiab Multilift в этом месте установлен кованый усилитель. А на KROMANN конструкторы использовали менее дорогостоящее, но не менее эффективное решение: усилили место соединения горизонтальной трубы и вертикальной башни стальными пластами, приваренными изнутри и обеспечивающими распределение нагрузок на угол.

Механизм гидравлических замков фиксации сменного контейнера, приваренный к подъёмной раме, обычно подвержен высокому риску поломки при неправильной эксплуатации. В новых моделях KROMANN предусмотрена возможность демонтажа и замены этого узла. Теперь весь узел в сборе зафиксирован на раме с помощью специальных фиксаторов болтовым соединением. Сами подвижные ригели замков быстросъёмные и имеют исполнение для внутреннего и наружного замка.

Специалисты HYVA в своей новой модели Hyva Lift Titan предусмотрели демонтируемые опоры контейнера, для крепления которых использованы отверстия перфорации рамы. Продуманная перфорация, так же как и у KROMANN, позволяет применить оригинальные крепёжные кронштейны с болтовым соединением к раме. Использование болтового крепления позволяет снизить разрушительные воздействия сварки на главную раму, приводящие к её ослаблению, и даёт возможность быстро и без потерь произвести демонтаж крюка с одного шасси на другое.

Надёжные, мощные гидравлические цилиндры и продуманная кинематика системы рычагов позволяют работать современным крюковым погрузчикам со сменными кузовами массой до 40 тонн.

Популярность крюковых погрузчиков

Наибольшим спросом на рынке пользуются крюковые погрузчики, устанавливаемые на 3-осные грузовые автомобили с полной массой от 22 до 34 т. На нашем рынке представлен широкий выбор крюковых погрузчиков, в основном это модели европейских брендов — PALFINGER, KROMANN, HYVA (Hyva Lift), Hiab (Multilift), Marell и другие.

Так же развивается рынок мультилифтов полной массой 7,5–12 т. Всё больше появляется на улицах мультилифтов Hyundai-78, Hyundai-120, Isuzu Elf, HINO-300, Tata. Такие машины приходят на смену выбывающему парку ЗИЛов-«рогаток». Конечно, по сравнению с дешёвыми «зилками» приобретение бюджетных иномарок обойдётся недёшево, поэтому заказчики стремятся сэкономить на покупке крюкового погрузчика. Цены лёгких 4–6-тонных крюков известных брендов Hiab Multilift, Hyva Lift и Palift сегодня «кусаются». Бюджетный сектор в этой нише представлен крюком МПР-5.36 производства завода «Велмаш» и компанией «Грузавтомаркет», предлагающей широкую линейку крюков KROMANN, спроектированных совместно с немецкими специалистами и изготовленных в Польше. Лёгкие серии C4A и S5S 4- и 5-тонных крюков KROMANN, с рабочей длиной от 2 900 до 4 000 мм и высотой башни 900 мм, предназначены для монтажа на шасси полной массой до 8 тонн. Облегчённая серия MS7S, представленная 4 моделями с рабочей длиной 3 500 и 4 000 мм и высотой башни 900 и 1 570 мм, устанавливается на шасси 4 х 2 полной массой 12 т.

В отличие от Европы, в России меньше всего движения в секторе двухосных мультилифтов полной массой свыше 12 и до 20 тонн. Скорее всего, это связано с желанием наших бизнесменов извлечь максимальную выгоду от использования техники на грани её возможностей. В России пока нет подходящих бюджетных двухосных шасси полной массой 14–20 тонн, как и нет дорог для них. Ограничителем также является необходимость получения специальных пропусков для движения по Москве на машинах с полной массой свыше 12 т. Поэтому для заказчика эффективнее купить 3-осный мультилифт КАМАЗ 65115 и пропуск и грузить его по полной программе в 3 смены. А там, где не проехать КАМАЗу, — купить какой-нибудь Hyundai-78 с лёгким крюком. В связи с этим большинство производителей и дилеров не занимается крюками средней грузоподъёмности. За исключением компании «Грузавтомаркет», которая предлагает линейку крюков KROMANN MS7S и M12S грузоподъёмностью 7 и 12 тонн, с рабочей длиной 3 500, 4 000, 4 500, 5 200 мм и высотой башни 1 570 мм.

Развитие технологий

Следуя тенденциям рынка и учитывая изменившуюся экономическую ситуацию в стране, российский дистрибьютор крюковых погрузчиков KROMANN — компания «Грузавтомаркет» — сосредоточилась на оптимизации линейки продукции и адаптации условий поставок, изготовленных польским партнёром крюковых погрузчиков, к реалиям сегодняшнего дня. Поставленная цель — сохранить все достоинства предлагаемого ассортимента при доступной для отечественного потребителя цене, соизмеримой с ценой крюкового погрузчика российского производства.

Европейский партнёр-изготовитель — компания SKIBICKI — является одним из крупнейших производителей надстроек для грузовой техники в Польше. Совместная работа технических служб российской и польской компаний нацелена на достижение результата. Разработаны десятки эффективных проектов мультилифтов для российского рынка с учетом специфики эксплуатации, оптимального сочетания и максимального использования технических возможностей надстройки и шасси. В 2011 г. завод получил сертификат соответствия ISO 9001:2008 и начал быстро наращивать объемы продаж в России и Европе. В нашей стране продукция компаний реализуется под торговой маркой KROMANN.

Крюковые погрузчики KROMANN представлены 7 сериями и 30 модификациями. Лёгкие 4-тонные крюки имеют один главный цилиндр, наклонную башню и тросовое управление. Высококачественные погрузчики г/п от 5 до 30 т оснащены телескопическими стрелами и парой главных цилиндров, пневматическим дистанционным управлением.

Все крюковые погрузчики предназначены для работы со сменными кузовами, соответствующими наиболее распространённому в России немецкому стандарту DIN 30722. Длина обслуживаемых контейнеров — от 3 до 7,5 м. Объём — от 6 до 40 м3.

Для российских условий показатели грузоподъёмности крюковых систем увеличены на 10–15 %. Российские пользователи, имея такой запас мощности крюка, уверенно себя чувствуют при работе с большими сменными контейнерами. При увеличении грузоподъёмности удалось сохранить невысокий собственный вес крюковых установок за счет совершенствования конструкции, применения высококачественных сталей, перфорации рамы крюка.

Простая и надёжная конструкция крюковой системы, применение качественных компонентов, оригинальных технических решений, несложное техническое обслуживание и сервисная сеть обеспечивают срок её службы не менее 10 лет.

Сеть дилеров, монтажных и сервисных центров KROMANN постепенно расширяется, обеспечивая присутствие и узнаваемость бренда в регионах России. Вопрос о локализации производства в России пока не стоит. Всему своё время. В данный момент важнее сохранить высокий уровень качества, сосредоточив ответственность за него на одном производителе, и работать над ценами. Практика показывает, что простое копирование не даст нужного результата — нужны оригинальные технологии производства. Нами уже ведётся работа с передовыми российскими металлургами по замещению применяемых европейских сталей на лучшие отечественные аналоги.

Вышеуказанные достоинства крюковых погрузчиков KROMANN становятся еще более привлекательными на фоне уровня цен на подобную технику — чуть дороже, чем крюковые погрузчики производства «Велмаш», и значительно дешевле, чем крюковые погрузчики, поставляемые из Европы или Китая, где значительную часть стоимости составляет плата за известный бренд, а не за исключительные технологические наработки.

21.05.2015

В современной экономической ситуации, как никогда, выходят на первый план требования к экономичности и экологичности работы транспортных средств, больше внимания уделяется оптимальному использованию подвижного состава. И это, безусловно, отражается на тенденции поиска покупателями машин с универсальными возможностями.

Далее »

03.04.2015

Согласно разработанному Правительством Российской Федерации постановлению о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива, к 2020 году количество городских автобусов и коммунального транспорта, работающего на этом типе горючего, должно составлять 50 % от общего числа.

Далее »

03.04.2015

Природный газ, используемый в качестве моторного топлива,  вызывает все больший интерес со стороны потребителей. Для этого есть несколько причин. В первую очередь, к ним относится быстрое исчерпание месторождений нефти, которая является основным ресурсом для традиционного горючего.

Далее »
Заказ звонка
Ваше имя или название организации*

Ваш телефон*

Сообщение

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных