+7(499) 400-32-66, +7(926) 961-87-17

Время работы: пн-пт с 09.30 до 19.00

e-mail: info@kromann.ru

Заказать звонок
Главная » Новости » Статьи » KROMANN – разумный выбор для вашего бизнеса. Часть 2.

KROMANN – разумный выбор для вашего бизнеса. Часть 2.

Готовые решения для различных отраслей народного хозяйства от KROMANN.

В первой части статьи мы ознакомили читателя с предпосылками и историей создания бренда KROMANN, модельным рядом, комплектацией, техническими характеристиками и отличительными конструктивными особенностями наших крюковых систем.

Автомобили – мультилифты с системой сменных кузовов получают в России всё большее распространение как многоцелевые машины.

Об одном из видов универсальной техники мы хотим поговорить.

«Машина с крюком», «мультилифт», «крюковой погрузчик» - все эти и многие другие названия одного типа техники отражают в своем названии отличительную черту – надстройку в виде универсального погрузочно-разгрузочного механизма и многофункциональность применения. Ведь сама такая машина без привлечения дополнительного крана с помощью установленного крюка может загрузить и выгрузить множество различных кузовов, грузов или надстроек, установленных на специальной силовой раме с «лыжами», опорными роликами сзади и петлёй под крюк спереди.

В техническом смысле нет автомобиля более приспособленного к быстрой замене функциональных надстроек. Т.е. ему нет равных в своей многофункциональности. Замена сменных кузовов происходит за считанные секунды. Причем, важным преимуществом является возможность опорожнения кузова самосвальным способом.

К сожалению, сегодня большинство потребителей в России воспринимают мультилифты только, как машины для перевозки мусора. При этом ограничиваются приобретением небольшого количества однотипных бюджетных сменных кузовов под мусор, которые они пытаются приспособить под все задачи (перевозка КГМ, металлолома, строительного мусора, щебня, прессованных ТБО). В данном случае велика вероятность поломки кузова, а то и всего автомобиля.

С одним типом кузовов невозможно выполнить такие разноплановые задачи. В одних случаях потребуется лёгкий и объёмный кузов, в других – усиленный с распашными воротами, а для сыпучих грузов невысокий с откидным задним бортом. Детальное изучение этого вопроса показало, что на рынке РФ дефицит с разнообразием сменных кузовов. Не представлены даже самосвальные сменные кузова с подвесным задним бортом для сыпучих грузов.

Своей задачей специалисты KROMANN поставили преодоление рамок такого узкого представления о мультилифте, расширение сферы использования мультилифтов в сельском, дорожном и коммунальном хозяйстве, лесной промышленности и строительстве, формирование у потребителей устойчивого восприятия мультилифта, как универсального многофункционального автомобиля за счёт применения различных типов надстроек и сменных кузовов.

Для этого KROMANN стал представлять Заказчикам не просто крюковую систему, а готовое комплексное решение для различных отраслей народного хозяйства.

Необходимо было найти изготовителей, имеющих идеи, смелость и опыт изготовления различных сменных кузовов и надстроек.

Все сменные кузова и надстройки наши специалисты разделили на три группы.

В первую группу вошли сменные кузова, которые расставляются в точки сбора отходов. Их заполнение идёт постепенно, а потом автомобиль мультилифт их забирает. Причём, одни кузова опорожняются самосвальным способом через задние ворота или борт при помощи крюковой системы, а другие просто сгружаются.

К таким кузовам мы отнесли:

  • стандартные облегчённые и усиленные открытые бункеры различного назначения с задними распашными воротами;
  • закрытые пресс-контейнеры для уплотнённых ТБО, герметичные контейнеры для биологических отходов, моноблоки-компакторы;

Во вторую группу мы включили специальное мобильное оборудование, установленное на силовую раму под крюк («лыжи»).

К ней отнесли различные технологические ёмкости, компрессорные, насосные, дизель-электрические, автозаправочные станции, электрические трансформаторные и распределительные подстанции, эксплуатируемые автономно или подключаемые к источникам питания в местах установки, а также мобильные жилые и технические модули, бытовки, штабные вагоны, лаборатории,;

Принцип формирования третьей группы - это принцип, при котором сменный кузов или надстройка используются в составе автомобиля, как стационарные на период выполнения определённой работы. Мультилифт на это время превращается в другой специальный автомобиль (бортовой, самосвал, эвакуатор, КДМ и т.д.).

  • К этой группе мы отнесли:
  • самосвальные кузова с задним подвесным бортом для сыпучих грузов, асфальта;
  • бортовые и транспортные платформы для перевозки различных грузов и техники;
  • специальные кузова для перевозки скота и птицы;
  • сортиментовозные платформы с кониками;
  • вакуумные цистерны и илососные установки;
  • специальные надстройки, подключаемые к гидравлической системе автомобиля быстроразъёмными соединениями, например, оборудование для обслуживания дорог (пескоразбрасыватели, поливомойки), самосвальные платформы с боковой разгрузкой, оборудование для пожаротушения.

Специалисты KROMANN проектируют готовые решения в составе автомобиля мультилифта (автопоезда с мультилифтом и прицепом бункеровозом) и комплекта сменных кузовов или специальных надстроек с таким расчётом, чтобы максимально эффективно использовать технические возможности автомобильного шасси, крюковой системы и сменных кузовов и надстроек, но при этом не допускать неоправданных перегрузок. Поэтому очень важная работа проводится с изготовителями по совместимости мультилифта и сменного кузова или надстройки.

Совместно с партнёрами KROMANN уже многое сделано.

В нашем арсенале открытые сменные кузова различного назначения и конфигурации объёмом от 8 до 38 м3.

Разработана линейка герметичных сменных кузовов и цистерн 12-24 м3, которые используются для транспортировки биологических отходов мясной промышленности, животноводства, птицеводства. Такие закрытые контейнеры со сдвижными крышками для загрузки и откидывающимся герметичным задним бортом опорожняются самосвальным способом.

Ассенизаторские вакуумные цистерны и ёмкости для жидких отходов с насосными станциями и опорожнением самотёком объёмом от 3, 75 до 8 м3.

Мобильные моноблоки пресс-компакторы и пресс-контейнеры.

Самосвальные кузова с откидывающимся задним бортом объёмом от 4 до 14 м3.

Бортовые и транспортные платформы для перевозки грузов и тихоходной техники.

Специальное оборудование для обслуживания дорог (распределение жидких реагентов, пескоразбрасыватель).

Из этого перечня KROMANN может предложить комплекты для выполнения самых различных задач.

Мы считаем наиболее актуальным применение многофункционального автомобиля мультилифта малым бизнесом, когда бюджет закупок ограничен, заказчики не стабильны и приходится расширять перечень услуг, чтобы привлечь больше заказчиков или расширить объём с имеющимися. Приобретать новый спецавтомобиль для выполнения каждой задачи дорого, да и нет гарантии, что техника будет загружена хотя бы наполовину. Плюс, на каждый автомобиль нужно нанимать водителя с зарплатой, а на машины платить транспортный и имущественный налог и делать обслуживание.

Наши готовые решения позволят загрузить автомобиль практически круглосуточно: утром вывозить мусор из жилых районов, днём работать на ремонте внутриквартальных проездов, как самосвал, вечером откачивать стоки, ночью обслуживать дороги, а по выходным дежурить на загородных трассах, как эвакуатор. При этом сменные надстройки можно менять по нескольку раз в день.

Такое предложение на малотоннажном шасси, надеемся, заинтересует различные управляющие компании в сфере ЖКХ, в том числе для обслуживания небольших коттеджных посёлков, садовых товариществ и кооперативов.

А если в дополнении к крюковой системе автомобиль оборудован ещё и крано-манипуляторной установкой, то это сделает его просто не заменимым!

Но об этом в следующей части…

21.05.2015

В современной экономической ситуации, как никогда, выходят на первый план требования к экономичности и экологичности работы транспортных средств, больше внимания уделяется оптимальному использованию подвижного состава. И это, безусловно, отражается на тенденции поиска покупателями машин с универсальными возможностями.

Далее »

03.04.2015

Согласно разработанному Правительством Российской Федерации постановлению о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива, к 2020 году количество городских автобусов и коммунального транспорта, работающего на этом типе горючего, должно составлять 50 % от общего числа.

Далее »

03.04.2015

Природный газ, используемый в качестве моторного топлива,  вызывает все больший интерес со стороны потребителей. Для этого есть несколько причин. В первую очередь, к ним относится быстрое исчерпание месторождений нефти, которая является основным ресурсом для традиционного горючего.

Далее »
Заказ звонка
Ваше имя или название организации*

Ваш телефон*

Сообщение

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных